вторник, 4 мая 2010 г.

Marion Cotillard
"На самом деле я могу жить только любовью. Правда, мне еще нужно немного воды и еды, и немного сна тоже не помешает" - сказала как-то Марион в своем интервью.
Интересная информация:
  • Будущее актрисы было предопределено. Отец Марион — режиссер, мать — актриса.
  • В течение месяца Марион Котийяр занималась вокалом для роли Мари в фильме «Les jolies choses»
  • Марион хорошо поет. Говорит, что если бы она не была актрисой, хотела бы стать певицей.
  • У Марион есть два младших брата-близнеца, Квентин и Гийом. Первый — скульптор и художник, второй — писатель.
Она мне нравится как личность с характером. Она очень зрелая и развитая, наверное творческие гены ее семьи дали пищу для выработки ее актерских задатков и харизмы. Есть в ней что-то..такой живой огонек в глазах. Жизнь бежит с нею ручьем! 


2 комментария:

nastya. комментирует...

марийон шикарная. неежно люблю её ещё со времен «влюбись в меня, если осмелишься»..)

Nastya Gud комментирует...

Я тоже благодаря этому фильму)