четверг, 22 апреля 2010 г.

Viktor & Rolf is an incredibly
 Magdalena Frackowiak, одетая в шедевры от сумасшедших голландцев Viktor & Rolf для журнала Dazed & Confused в его февральского номере. Непоколебимая эксцентрика, что еще скажешь.





Vogue TurkeyMarch 2010 


DETAILS:Ноги в этой юбке исчезают что-то.. неужели рубили платья прямо на самих моделях?



Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) в костюме Viktor & Rolf. Фотограф Mario Sorrenti для V Magazine. Идея "говорящей одежды" меня больше всего завлекла!

С показа 2009 года. Пахнет греко-римской скульптурой


2010


Я полюбила viktor & rolf совсем недавно, увидев несколько их эксцентричных коллекций, которые просто не могли оставить меня равнодушной.В эти недавние поры я считала это слишком авангардным, но чем больше я видела работы этих одаренных дизайнеров, я начала оценивать этот авангард, который уходит с подиумов  из-за кризисного времени.  Viktor & Rolf- это  глоток свежего воздуха и исток  концептуального мышления. Viktor & Rolf - решает все!

3 комментария:

Oleg Kirsanov комментирует...

да! Они действительно очень крутые!

http://famshowmagazine.blogspot.com/

Anna Stelmakh комментирует...

Это одна из самых-самых моих любимых коллекций!

Nastya Gud комментирует...

Какая именно?