воскресенье, 6 июня 2010 г.

Lovely Dakota Fanning
growth:  1.61 mETRES
Date of birth: February 23, 1994 • fish • 16 years

birthplace:  Conyers, Georgia, USA

genres: of drama, comedy, family

all films: 52

first film: in 1996
Last movie: 2010

Я в восторге от таланта моей ровесницы Дакоты Фаннинг, в частности от фильма с ее участием "Я-Сэм", где естественной и обаятельной Дакоте всего 7 лет. Но с недавнего времени, я начала замечать некоторые измены с белокурой Фаннинг, она немного начала "скользить по своей дорожке"... Скорее всего это произошло с возрастом и дружбой с Кристен Стюарт, от которой она переняла броский макияж, то есть подводить чернейшим черным свои роскошные глаза. Я надеюсь загибы в сторону подростковости рассеются и мы сможем вновь лицезреть полюбившеюся Дакоту настоящей актрисой, сразившую баррикады Голливуда с крохотного возраста( ее первая роль была сыграна в 3х летнем возрасте). Такой талант, как у Дакоты "не пропьешь", не "срубят" ее никакие "Сумерки". Я верю в то, что Дакота Фаннинг вернется к исполнению серьезных ролей. Да будет так!

Dakota may be more!


4 комментария:

Rebecca комментирует...

She looks beautiful in the second photo

http://itscohen.blogspot.com/

Anna Stelmakh комментирует...

Согласна с тобой- девочка выросла... Да, она может лучше!

Pascale Baker комментирует...

I love how grown up she is. Cant read your blog so I just like looking at the photo's. Very cool.

Check out the new post up
LOADEDCLOSET

Georgia комментирует...

that first photo of her is so pretty x